Велотур по сногсшибательному Чуйскому тракту.
Без палаток. Все включено. Гарантия заезда
Контакты

Работаем с 5 до 16 мск. Сейчас 20:26 8 800 333-89-25

Звоните завтра или закажите звонок

Работаем с 5 до - 16 мск. Сейчас 20:26
В офисе никого нет. На Алтае уже 24:26 , а мы работаем с 9 до 20 (разница с Москвой — 4 часа). Закажите звонок или напишите — завтра мы с вами свяжемся.
Мессенджеры
Работаем с 5 - 16 мск. Сейчас 20:26.
Задайте вопрос или закажите звонок.

В офисе никого нет. На Алтае уже 24:26 , а мы работаем с 9 до 20 (разница с Москвой — 4 часа). Закажите звонок или напишите — завтра мы с вами свяжемся.
Мессенджеры

«Велотуро». Путешествие по сногсшибательному Чуйскому тракту на велосипеде

Чуйский тракт — потрясающий, без сомнений самая красивая дорога Алтая. Место в ТОП-10 лучших дорог мира по версии National Geographic просто так не дают. Сюда едут из Австралии, Буркина-Фасо, Перу и Гренландии.

Особый шик — проехать Чуйский тракт на велосипеде. Запахи, звуки, краски... Полное погружение. Мы поработаем ногами, чтобы действительно проникнуться атмосферой.

Где как не в седле мы ощутим себя кочевниками, которые ходили с товарами по Чуйскому еще пару веков назад? За неделю прокатимся по следам древних караванщиков и увидим перевал Чике-Таман, древние бомы и артефакты, слияние Чуи и Катуни, Курайскую степь, Гейзерово озеро и десятки других интересностей.

от 45 000 ₽/чел.

Неделя приключений. Ночевки с удобствами. Всё включено, кроме билетов до Горно-Алтайска

Ближайшие поездки:
  • 01 апреля: 12
    мест
  • 08 апреля: 12
    мест
  • 15 апреля: 12
    мест
Заказать этот тур
8 800 333-89-25 бесплатный звонок по России

Фото и видео тура

Это больше, чем дорога. Вокруг тракта тысячи лет вертелась жизнь: китайские торговцы гнали повозки, скифы рисовали животных на камнях, русские купцы скупали у местных пушнину, а советские инженеры решали уникальные технические задачи.

Екатерина Зинченко
Оценка: Восторг!
Нам сказочно повезло с погодой! Шесть дней из семи светило солнце, днем было жарко, вечером и утром прохладно, но в целом комфортно. В один из дней шел моросящий дождь и было около +12, но и это никак не повлияло на наши планы.
Велотур по Чуйскому тракту состоялся 27 августа - 2 сентября. Тур действительно позволяет увидеть все самое интересное и красивое, что есть на 250-километровом участке Чуйского тракта. Не зря он назван самым фотогеничным) Алтай оставляет очень сильное впечатление, для которого нужна не одна страница текста. Поэтому кратко опишу свои впечатления от организации нашего путешествия. Тур организован отлично! У нас не возникло ни одной накладки и ни одной проблемы, ни с питанием, ни с проживанием. Все было заранее продумано, и нам действительно оставалось только ехать и получать удовольствие. Ночевки всегда были в комфортных условиях, всегда была возможность принять душ или помыться в бане. Километраж каждого дня оптимален - вы успеваете и педали покрутить, и интересные места посмотреть, и небольшие привалы в пути сделать, и вечером остается достаточно времени на отдых. Питание также было отменное, будьте уверены, голодать вам точно не придется) Нам сказочно повезло с погодой! Шесть дней из семи светило солнце, днем было жарко, вечером и утром прохладно, но в целом комфортно. В один из дней шел моросящий дождь и было около +12, но и это никак не повлияло на наши планы. Теперь пару слов о том, на что нужно обратить внимание. Если вы планируете ехать в тур на обычном велосипеде (без электропривода), определенная физическая подготовка все же понадобится. Если вы регулярно катаетесь, то тур - это отличная тренировка! На трассе есть несколько довольно протяженных подъемов, и в целом дорога идет вверх и почти все время вы находитесь в условиях среднегорья, так что определенный тренировочный эффект к концу тура ощущается. Если опыта катания нет или совсем мало, то есть вероятность сильно уставать к концу дня, что может несколько смазать впечатления. По возможности берите вещи и на теплую, и на холодную погоду. Нам повезло, и почти все время было сухо и жарко, но на одной из ночевок и в предпоследний день пригодились и теплые носки, и флиска, и непромокаемая куртка. В целом велотур - это уникальная возможность посмотреть на Алтай и узнать его не из окна автобуса или автомобиля, а постоянно находясь в самом центре удивительного пейзажа, который постоянно меняется, и где каждый новый поворот готовит вам очередное зрелище, от которого захватывает дух. Готова рекомендовать велотур всем!
Екатерина Карцева
Оценка: Восторг!
Сложно собрать весь восторг и междометия в слова и предложения...
Тур точно для подготовленных физически и любящих активный досуг людей. Лично мне такой отдых по душе. В какие-то моменты было тяжело (а они были не редки), но взобравшись на очередную возвышенность и оглядевшись вокруг, всю усталость снимало как рукой. Да какая там усталость, когда вокруг таааакая природа... такая...
Сложно собрать весь восторг и междометия в слова и предложения... Тур точно для подготовленных физически и любящих активный досуг людей. Лично мне такой отдых по душе. В какие-то моменты было тяжело (а они были не редки), но взобравшись на очередную возвышенность и оглядевшись вокруг, всю усталость снимало как рукой. Да какая там усталость, когда вокруг таааакая природа... такая...  Главное на Алтае - природа, а природы вокруг было столько, что только успевай крутить головой, впитывать, запоминать и фотографировать. И каждый день пейзажи были разными. Всё это напоминало мне различные снимки именитых фотографов со всего света, даже в паре мест Марсианские пейзажи... А небо! Если вы еще не видели небо на Алтае, то вам необходимо приехать и увидеть весь этот бисер своими глазами! Особенно тёмными были ночи на Кардоне Кур-Кечу и на базе у Егорыча. Кстати, о местах ночёвки: ночевали мы на базе, в домашней гостинице, в аиле, на мансарде уютного домика, в гостинице. Где-то был личный санузел, где-то общий, где-то баня и туалет на улице. Кормили нас на убой - голодными не оставались и заряжались энергией для дальнейшего пути. Было вкусно, сытно и довольно-таки разнообразно - выбирай что хочешь. Единственное что омрачило нашу поездку - это её конец. Когда мы доехали до 801-го километра Чуйского тракта и осознали, что это финиш, стало немного грустно от того, что продолжения не будет, что теперь нам ехать только назад. А нам хотелось еще и еще, только вперёд: до Курайской степи, до Монголии и дальше насколько хватит сил. Вместе с нами грустила и природа.
Иван Нагаев
Москва,
Оценка: Восторг!
О велосипедах знаю не по наслышке, потому как очень люблю подобный вид передвижения. Было интересно поробовать себя в условиях гор. И не прогадал - всё получилось более чем позитивно, удачно и слажено. Безусловно - лёгкой прогулкой не покажется: в один из дней мой GPS-датчик показал перепад высот от точки старта до точки финиша 935 метров - почти 1 км на 40 км протяжённости.
Доброго дня!  О велосипедах знаю не по наслышке, потому как очень люблю подобный вид передвижения. Было интересно поробовать себя в условиях гор. И не прогадал - всё получилось более чем позитивно, удачно и слажено. Безусловно - лёгкой прогулкой не покажется: в один из дней мой GPS-датчик показал перепад высот от точки старта до точки финиша 935 метров - почти 1 км на 40 км протяжённости. Учитывая вес велорюкзаков, все подъёмы становятся прекрасными тренажёрами для ног!  Нам очень повезло с погодой и с компанией! Потому путешествие запомнилось ярким, красочным и увлекательным. Погода была разной, от +10 с дождём и градом на Семинском перевале, до солнечных + 24 на Чике-Тамане. По дороге даже обгорели на солнце, так что солцезащитный крем оказался очень кстати.  Доехав до крайней отметки веломаршрута 801 км Чуйского тракта, где открывается панорама на Северо-Чуйский хребет с его заснеженными вершинами, нам всем захотелось крутить и крутить педали дальше в Курайскую степь. Однако время не стоит на месте, ночлега там нет, а одним днём нет смысла туда ехать. Захотелось продолжения маршрута!!!  Питание по маршруту - отменное, голодным никто не оставался. Ночлег везде приличный. Особенным он запомнится для тех, кто любит походную жизнь. Так, больше всего запомнились ночёвки на Кордоне и в Белом Боме на базе "У Егорыча", где ночевали в Аиле, парились в баньке, купались в горной речке и всё это в окружении восхитительных пейзажей Горного Алтая под покрывалом изумительного звёздного неба и метиоритного потока!  Заезд на перевал Чике-Таман может показаться (да так оно и есть) серьёзным испытанием. Но, никто не заставляет Вас ехать на велосипеде, можно слезть с него и пройтись пешком, любуясь постепенно открывающимися вашему взору панорамами и пейзажами. По дороге очень много фауны и живности, рай для фотолюбителя-натуралиста. Движение по Чуйскому тракту спокойное, но необходимо быть всегда не чеку, потому как некоторые водители любят нажать тапку на прямых участках и пообгонять друг друга в опасных местах.. Особенно опасен 42 регион!  Из маленьких мелочей, что бросилось в глаза - это ремкомплект велосипедов. ОН УЖАСЕН. Нам пришлось менять камеру в самом начале пути. Камеры запасные все меньшего размера, совершенно не для этого типа велосипеда, хотя одна таки нашлась. (Но она одна! на 4 велосипда :/) Инструмент сорваный, отвёртки сорваны, шестигранники - круглые - какой то не инструмент, а мусор. Убедительно прошу обратить на это внимание, поскольку, если вдруг где-то понадобиться срочно отремонтировать что-то, то эти инструменты можно будет только в металолом сдать :/ Обеспечьте гидов достойным ремкомплектом, ведь это наша безопасность!  Состояние самих великов - достойное, но им не хватает внимания - после каждого тура смазки, уход за цепью, наладки навесного оборудования. Это не сложно, а удовольствие от легкоскользящего по асфальту велосипеда только улучшает общие впечатления от всего тура!  В целом только восторг, на вкус и цвет - товарищей нет, а в нашей компании всем товарищам до одного, за что я отвечаю, понравилось это велопутешествие и остались только самые приятные и тёплые воспоминания. Конечно, во многом, это заслуга Айсулана Чербыкова!
Иван
Оценка: Восторг!
Невероятное путешествие! Подобную романтику дорог, когда всё зависит от тебя, когда ты сам задаешь темп своим железным коням, сам решаешь, где остановиться на привал, где пофотографировать, и когда уставшим добраться до очередного ночлега - это не заменить никакими автобусными турами. Это - свобода, самая суть настоящего горного воздуха Алтая!
Невероятное путешествие! Подобную романтику дорог, когда всё зависит от тебя, когда ты сам задаешь темп своим железным коням, сам решаешь, где остановиться на привал, где пофотографировать, и когда уставшим добраться до очередного ночлега - это не заменить никакими автобусными турами. Это - свобода, самая суть настоящего горного воздуха Алтая! Конечно, стоит чуть задуматься о необходимых вещах - подходящей одежде, защите от солнца, распределении сил на день - и если это сделано, тогда впечатления будут самыми лучшими.  "Четверку" за проживание поставил только из-за моего ироничного взгляда на самое первое место ночлега - базу "Динамо": от неё так явно веет советскими пионерлагерями. :) Но всё это тут же заканчивается и начинается настоящий Алтай. Атмосферность на высоте, и всё это при разумном соблюдении удобств и заботливом отношении гида - знай себе езжай, наслаждайся и не думай о бренных вещах. :) Очень доволен в итоге!
Виктория Марковникова
Москва,
Оценка: Восторг!
Сказать просто "Спасибо"- это значит ничего не сказать. Вот как не поддается описанию все увиденное, так же невозможно и выразить свою благодарность за приобретенные мысли, желания и цели!
Сказать просто «Спасибо» — это значит ничего не сказать. Вот как не поддается описанию все увиденное, так же невозможно и выразить свою благодарность за приобретенные мысли, желания и цели! Этот репортаж, я думаю, поможет Вам окончательно определиться с выбором отдыха.
Александр
Оценка: Восторг!
Мы закончили сегодня наш велотур по Чуйскому тракту.
Хотим поблагодарить вас и нашего товарища-гида Эдуарда за качественный отдых, классное испытание, веселое приключение.
Ждем от вас новых интересных веломаршрутов по Алтаю.
Алексей, доброе утро. Мы закончили сегодня наш велотур по Чуйскому тракту. Хотим поблагодарить вас и нашего товарища-гида Эдуарда за качественный отдых, классное испытание, веселое приключение. Ждем от вас новых интересных веломаршрутов по Алтаю. Удачи в ваших начинаниях.

За неделю проедем Чуйский тракт.  Мы вместе решаем, с какой скоростью ехать, где остановиться или задержаться. Одним нравятся ревущие пороги, другим — серпантин или большая пирамидальная скала у Малого Яломана, третьих захватывают наскальные рисунки Калбак-таша. На Алтае путешественники иногда могут внезапно почувствовать эмоциональную связь с местом или предметом)

IMG_9818.jpg

Каждый найдёт здесь себя и заодно узнает много об Алтае — алтайской природе, истории, культуре и жителях.

Гарантии Велотуро

1 - Одна из красивейших дорог мира.JPG

Главная гарантия — тур состоится при любом количестве участников, даже при одном. Не отменится, не надо будет сдавать билеты и переносить отпуск. Поедете вдвоем с гидом. Такой индивидуальный тур получается. И как показывает практика, такой тур проходит на ура.

И вторая, не менее важная гарантия: после оплаты цена не изменится, даже если вы заказали тур за год.

Знакомство группы до тура

Под каждую группу мы создадим чат в Телеграме. Там вы сможете со всеми пообщаться и задать вопросы нам. Кроме того, в этом самом чате мы будем вам напоминать сделать важные вещи вроде подписания договора и оплаты, давать советы по подготовке к туру.

Никаких дополнительных расходов

74XMQYaua50.jpg

Всё необходимое по программе включено в цену: жильё, питание, переезды, снаряжение, билеты на экскурсии и в музеи, услуги гида, страховки. Не надо везти с собой велосипед и снаряжение, можно приехать с ручной кладью, сэкономив на билете.

Берите только деньги на подарки-сувениры. В кабинете после отправки заявки вы сможете посмотреть список личных вещей, которые мы советуем взять с собой. Он небольшой, составлен так, чтобы уместился в ручную кладь под новые требования авиакомпаний.

А я смогу?

J3088x2056-00063.jpg

Сможете! Маршрут рассчитан на неподготовленного городского человека. Да, это подвиг и поработать придется. Да, будете уставать. Да, это очень много впечатлений не только от Алтая, но и от себя. Да, маршрут проезжают и молодые и пенсионеры, и полные и худые, и женщины и мужчины.

Вы ни разу не ездили по горам? Ничего страшного. В первый день вас ждет инструктаж и обучение. В туре инструктор постоянно будет подсказывать, что именно, как и когда нужно делать в дороге.

Если сомневаетесь в своих силах — выбирайте электровелосипед. Если вы хоть раз катались на обычном велосипеде, то электрический вы освоите на раз-два.

Электровелосипед — что за зверь?

4 - Бом и дорога.jpg

Это обычный дорожный велосипед, оснащённый электромотором, который берёт на себя 50% нагрузки. Вам остаётся крутить «лёгкие» педали, как будто едете с горки.

Регулировать интенсивность работы мотора и скорость велосипеда можно с помощью кнопки на руле. Но электровелосипед — это не мопед. Крутить педали все равно нужно, электромотор лишь помогает их крутить.

К тому же, емкости батареи хватает на 40 километров по равнине. По горам, особенно если турист тяжелый или холодно — батареи может хватить на 20-30 километров, а дальше ехать как на обычном велосипеде.

Сколько едем ежедневно?

ma (5).jpg

Ежедневный пробег 40-70 километров. Для дневного пробега это оптимальное расстояние, да и едем мы от турбазы до турбазы. Обычно мы неспешно проезжаем половину до обеда, половину после обеда. Останавливаемся на фотографирование, экскурсии, перекусы и отдых.

Что если в группе люди разной физической подготовки?

e2pE_25C9z0.jpg

Велотуры проводим уже давно. За время смирились с тем, что у каждого туриста своя скорость. Одни устраивают гонки, другим хочется не спеша фоткать природу. Мы не заставляем гнать – темп каждый выбирает сам. Едем, как хотим. Встречаемся на контрольных точках. Общаемся по рации. Гид замыкает колонну.


Ручную кладь везем с собой

IMG_6709.JPG

Велотур проходит без машины сопровождения, но она и не нужна. Мы живем не в палатках, как классические велотуристы, а на турбазах и в гостиницах. Питаемся в кафе.

Собираться «как на Аляску» и брать с собой много багажа здесь тоже ни к чему. На багажнике велосипеда — только ваша ручная кладь. Велосумки выдаем, лишние вещи и свой чемодан можно оставить у нас в офисе.

Маршрут

На карту нанесены два маршрута — «в горы» и с «гор», можно увеличить и посмотреть. Они проходят по одним и тем же местам. Разница в деталях.

Программа тура на разные направления

Тур проходит в двух направлениях. Одни недели мы ездим «в горы» — от Шебалино до Акташа, другие — «с гор», от Акташа до Горно-Алтайска.

Ежедневно проезжаем по 50-60 километров, в седле по 3-4 часа, с остановками на еду, фото и отдых — по 6-8 часов.

По нагрузке маршруты примерно одинаковы. «С гор» мы больше едем под гору и ходовых дней больше за счет того, что доезжаем до Горно-Алтайска, поэтому проезжаем большее расстояние.

Маршрут «в горы»:

  • 1 день заброски и обучения, 5 полных ходовых дней, 1 день ходовой+выброска;
  • 300 километров на велосипеде;
  • Набор высоты за весь маршрут 2 579 метров;
  • Заброска на автомобиле в первый день 115 километров;
  • Выброска на автомобиле в последний день 354 километра;

Подробная информация о маршруте, профиль и трек.

Первый день посвящён знакомству: друг с другом, с велосипедом и с Алтаем.

В 9 утра забираем вас в аэропорте, потом заезжаем на автовокзал — железной дороги у нас нет — и едем завтракать. Заодно раздадим страховки и договоры.

После завтрака перепакуем вещи в велосумки и поедем на машине в Шебалино, первый пункт в нашем маршруте. 

x73pemCPoSs.jpg

Здесь подгоняем велосипеды под себя, учимся кататься и заодно осматриваем окрестности. Шебалино — центр Шебалинского района и довольно крупное и развитое село. Посмотрим на современный алтайский быт, попробуем местную еду, оценим сельскую инфраструктуру.

DSC06398 - с эффектами.JPG

На следующий день будем осваиваться на трассе.

Семинский перевал — самая высокая точка Чуйского тракта (1 717 м). Кругом растет священный алтайский кедр дающий ценный алтайский орех. Ещё тут расположена тренировочная база олимпийских спортсменов-биатлонистов. 

seminskiy.jpg

Покорить Семинский — дорогого стоит. Настоящий подвиг)

1i8mxXO5X9Q.jpg

Но сначала разомнемся на ровной дороге. Есть время научиться управляться с велосипедом, поймать комфортный ритм езды. Переключаем скорости на велосипеде и спокойно крутим педали. Останавливаемся, чтобы пофотаться с кедрами, передохнуть, попить водички. Наверху нас ждет отдых.

IMG_7607.JPG

1 - Семинский перевал.jpg

Центральный объект на Семинском — обелиск, установленный в честь добровольного вхождения алтайского народа в состав России.

Ночевать будем на турбазе здесь же, на перевале. До ужина прогуляемся на вершину Тихты за сногсшибательным видом.

BjRV_j3ITuI.jpg

Сегодня катим под гору, так что ничего сложного не предвидится.

Первое сильное впечатление дня — 13 км спуска с Семинского перевала. Ветер в лицо, скорость, мелькание спиц. Съезжаем с самой высокой точки Чуйского тракта!

IMG_0825.jpg

После спуска поедем вдоль настоящих алтайских деревень. Наша цель — Онгудай, районный центр, в котором живёт больше пяти с половиной тысяч человек. На самом деле, это просто очень большая деревня, но с магазинами, банком и правительством.

2 - Онгудай.JPG

Онгудай — географический центр республики.  Когда-то сюда за мукой приезжали монголы на верблюдах, но wi-fi тут появился раньше чем в Горно-Алтайске.

Этот день — настоящее алтайское приключение :)

После завтрака сядем на велосипеды и поедем вдоль реки Урсул. В нижнем течении река становится по настоящему буйной. Если повезет, увидим рафтеров или даже целые соревнования по сплаву — такие проводятся здесь постоянно.

3 - Урсул.jpg

Древние алтайцы тоже любили Урсул: вдоль её берегов по сей день стоят десятки курганов, возведённых тысячу лет назад кочевниками.

Далее перед нами предстанет перевал Чике-Таман. Он ниже Семинского, но гораздо колоритнее, потому что дорога вьётся серпантином. Чуть в стороне идёт старая дорога, 34 поворота которой некогда ненавидели все местные ямщики и коневоды, настолько она была непредсказуемой и опасной.

2017-06-06 12-31-18.JPG

Когда достигнем 1300 метров над уровнем моря — это самая высокая точка перевала — пообедаем. Летом в кафе, а в другие сезоны, когда кафе не работают, готовим на костре.

3 - Чикет.JPG

Алтайцы вяжут на перевалах и у родников белые ленточки, дьялама, и просят духов оберегать их в дороге. Дерево в белых лентах есть и на перевале.

3HvbasYFVuc.jpg

Настоящий Алтай

За Чике-Таманом начинается «настоящий Алтай» — здесь меньше сел, больше свободы, больше дикости, даже микроклимат немного меняется. Вся туристическая шелуха осталась позади — сюда доезжают только те, кому действительно хочется проникнуться Алтаем.

3 - Настоящий Алтай.jpg

День, начавшийся с крутого перевала, алтайской еды и общения с алтайскими духами, и заканчиваться должен по-алтайски. Мы остановимся на одной из местных турбаз в одном большом доме или нескольких деревянных двухместных аилах. Например, на кордоне Кур-Кечу или в Малом Яломане.

21480539_816475778519860_1436895757146783744_n.jpg

Следующий день – ударный как по физическим нагрузкам, так и по впечатлениям. Вы увидите красивейшие места — Ак-Бом и Бичикту-Бом, слияние Чуи и Катуни, древние стелы и золотого Ленина. Узнаете, как советский студент спроектировал уникальный мост, по которому сейчас ходят только коровы. Не переключайтесь :)

Если бы этот день был стаканом, то он бы лился через край, столько здесь достопримечательностей и красот. Совместим приятное с полезным и хорешенько выложимся за рулем.

IMG_8770.JPG

Утром просыпаемся, готовим завтрак на костре и отправляемся в путь. Начнём с Бичикту-Бома: это скальный прижим длиной 10 километров: дорога идет близко к реке. Каждые 10 метров можно делать крутые снимки. Здесь очень и очень красиво: с одной стороны Катунь, с другой — гора, сквозь неё мы и поедем.

May_022.jpg

Раньше паром переправлял путников на другой берег Катуни, а в районе Малого Яломана они возвращались обратно. Потом здесь построили понтонный мост, но его снесло сильнейшим наводнением в 1972 году, и его остатки до сих пор встречаются на катунских порогах.

Малый Яломан — удивительное место: на относительно ровном берегу Катуни расположено село, а на противоположном — огромная скала почти идеальной пирамидальной формы. Ходят слухи, что перед сильным землетрясением на Алтае в 2003 году скала потемнела.

4 - Малый Яломан.jpg

Дальше едем в село Иня. На подъезде стоят каменные валуны, а в самом селе есть два интересных места. Первое — мост Цаплина. От гида вы узнаете, как простой советский студент придумал уникальную конструкцию моста и воплотил её в жизнь.

4 -Мост.jpg

Второе — странноватый памятник Ленину: позолоченный вождь стоит на непропорциональном помосте, и больше всего похож на Будду.

4 - Ленин.jpg

За Иней остановимся у древних каменных стел.

Иня стелы.jpg

Едем дальше к месту, где Чуя впадает в Катунь. Разноцветные реки сливаются, создавая причудливый узор. Здесь живописно: две реки сливаются в одну, горы на горизонте, а вокруг — алтайские просторы. 

4 - Слияние.jpg

Обедаем в кафе Чуй-Оозы. После наш путь лежит вдоль Чуи и мы оставляем Катунь позади. Она уходит к истоку у подножия Белухи. По пути посмотрим на порог Турбинный, один из трех самых сложных порогов на Нижней Чуе. Здесь скала разрезает реку на два бурлящих рукава. Финишируем в районе огромной белой скалы — Ак-бома.

4 - Белый бом.jpg

Усталые и довольные заночуем на турбазе. Следующий день будет попроще

День попроще: проедем 40 с лишним километров и наберем немного высоты.

Вскоре после завтрака доберемся до памятника Кольке Снегирёву — герою песни про любовь и Чуйских шоферов: на пьедестале установлена машина, в которую даже можно залезть. Чуть выше над памятником расположен кусок старого Чуйского тракта, по которому легко представить, как выглядела дорога лет 70 назад. 

IMG_20170817_063058uuuu.jpg

Едем дальше — к порогу Бегемот и водопаду Ширлак. Водопад легендарный, гид вам расскажет)

5 - Ширлак.jpg

Пообедать нормально сможем только в Акташе или Чибите – в одном из этих сел будем ночевать, а сегодня ночуем на турбазе. На следующий день сбрасываем рюкзаки и едем в сторону Курая — это практически самый юг Чуйского тракта.

Задача минимум — доехать до смотровой площадки, с которой открывается красивый вид на Северо-Чуйский хребет.

6 - Смотровая площадка.jpg

Задача максимум — добраться до Курая. Там красиво, но это около 90 километров туда-обратно. Решим по ситуации и по тому, сколько у кого останется сил.

После завтрака садимся на лёгкие, без сумок, велосипеды и едем на юг. Сначала посмотрим на умопомрачительное голубое Гейзерово озеро. Называется оно так из-за воздуха, который поднимается со дна.

IMG_20170818_111844.jpg

После озера доезжаем до «плотины дураков», недостроенной ГЭС. Здесь вы увидите чудо инженерной мысли — водоносный туннель и канал длиной порядка десяти километров. Всё это не работает и заброшено.

E-sR2AJtRU0.jpg

Дальше поедем на смотровую площадку. От вида на Чуйский хребет захватывает дух — перед вами панорама гор–трёхтысячников, покрытых снегом. Здесь задержимся осознать картину.

6 - Чуйский хребет.jpg

Отсюда или едем в сторону Курая или возвращаемся в Акташ, где нас ждет акташская кухня и автомобиль до Горно-Алтайска.

Курай интересен окрестностями — Курайской степью. После узких мест и бомов в предыдущие дни такие пространства приятно перезагружают картинку в голове: плоская степь тянется во все стороны и на горизонте заканчивается короной из гор.

Курайская степь.jpg

Сегодня завершающий день. В 17-18 часов садимся в машину и уезжаем с турбазы обратно в Горно-Алтайск.

IMG_7259.JPG

Получается, что проделываем тот же путь, но уже на автомобиле.

Обычно мы возвращаемся в город к десяти вечера, где вас ждёт прощальный ужин.

Приезжайте ещё!

Маршрут «с гор»:

  • 1 день заброски и обучения, 6 полных ходовых дней;
  • 370 километров на велосипеде;
  • Набор высоты за маршрут 2 260 метров;
  • Заброска на автомобиле в первый день 354 километра, выброски нет;

Подробная информация о маршруте, профиль и трек.

Первый день посвящён знакомству: друг с другом, с велосипедом и с Алтаем.
В 9 утра забираем вас в аэропорте, потом заезжаем на автовокзал — железной дороги у нас нет — и едем завтракать. Заодно раздадим страховки и договоры.
После завтрака перепакуем вещи в велосумки и поедем на машине в высокогорное село Акташ. 354 километра по Чуйскому тракту, но остановимся только на обед, потому что все достопримечательности посмотрите на велосипеде.

equesto2015 13928.jpg

В Акташе обвыкаемся в седле, учимся кататься и заодно осматриваем окрестности. Посмотрим на современный алтайский быт, попробуем местную еду, оценим сельскую инфраструктуру.

J3088x2056-00096.jpg

На следующий день будем осваиваться на трассе.

Задача минимум — доехать до смотровой площадки, с которой открывается красивый вид на Северо-Чуйский хребет.

6 - Смотровая площадка.jpg

После завтрака седлаем облегченные велосипеды и едем на юг. Сначала посмотрим на умопомрачительное голубое Гейзерово озеро. Называется оно так из-за воздуха, который поднимается со дна.

IMG_1779.JPG

После озера доезжаем до «плотины дураков», недостроенной ГЭС. Здесь вы увидите чудо инженерной мысли — водоносный туннель и канал длиной порядка десяти километров. Всё это не работает и заброшено.

E-sR2AJtRU0.jpg

Дальше поедем на смотровую площадку. От вида на Чуйский хребет захватывает дух — перед вами панорама гор–трёхтысячников, покрытых снегом. Здесь задержимся для осознания картины.

6 - Чуйский хребет.jpg

Отсюда возвращаемся в Акташ, где нас ждет акташская кухня и наши сумки. После Акташа поедем к Белому Бому с полной загрузкой.

В пути увидим порог Бегемот и водопад Ширлак. Водопад легендарный, гид вам расскажет)

5 - Ширлак.jpg

Вскоре после завтрака доберемся до памятника Кольке Снегирёву — герою песни про любовь и Чуйских шоферов: на пьедестале установлена машина, в которую даже можно залезть. Чуть выше над памятником расположен кусок старого Чуйского тракта, по которому легко представить, как выглядела дорога лет 70 назад.

IMG_2840.JPG

Почти сразу за памятником наш конечный пункт на сегодня — турбаза в селе Ак-Бом.

IMG_1659.JPG

Следующий день — ударный как по физическим нагрузкам, так и по впечатлениям. Вы увидите красивейшие места — Петроглифы и Бичикту-Бом, слияние Чуи и Катуни, древние стелы и золотого Ленина — и узнаете, как советский студент спроектировал уникальный мост, по которому сейчас ходят только коровы. Не переключайтесь. :)

Если бы этот день был стаканом, то он бы лился через край, столько здесь достопримечательностей и красот. Совместим приятное с полезным и хорешенько выложимся за рулем.

Утром просыпаемся, готовим завтрак на костре и отправляемся в путь. Стартуем от большой белой скалы.

4 - Белый бом.jpg

Едем по Чуйскому тракту вдоль реки Чуя. По пути посмотрим на порог Турбинный, один из трех самых сложных порогов на Нижней Чуе: здесь скала разрезает реку на два бурлящих рукава. Заезжаем смотреть наскальные рисунки.

kalbachtash.jpg

Обедаем в кафе Чуй-Оозы. 

4 - Слияние.jpg

Перед Иней остановимся у древних каменных стел.

4 - Инястеллы.jpg

Дальше едем в село Иня. В самом селе есть два интересных места. Первое — мост Цаплина. От гида вы узнаете, как простой советский студент придумал уникальную конструкцию моста и воплотил её в жизнь.

4 -Мост.jpg

Второе — странноватый памятник Ленину: позолоченный вождь стоит на непропорциональном помосте, и больше всего похож на Будду.

4 - Ленин.jpg


Малый Яломан – удивительное место: на относительно ровном берегу Катуни расположено село, а на противоположном  огромная скала почти идеальной пирамидальной формы. Ходят слухи, что перед сильным землетрясением на Алтае в 2003 году скала потемнела.

Раньше паром переправлял путников на другой берег Катуни, а в районе Малого Яломана они возвращались обратно. Потом здесь построили понтонный мост, но его снесло сильнейшим наводнением в 1972 году, и его остатки до сих пор встречаются на катунских порогах.

4 - Малый Яломан.jpg

Утром просыпаемся, готовим завтрак на костре и отправляемся в путь. Начнём с Бикичту-Бома: это скальный прижим длиной 10 километров: дорога идет близко к реке. Каждые 10 метров можно делать крутые снимки. Здесь очень и очень красиво: с одной стороны Катунь, с другой — гора, сквозь неё мы и поедем.

May_022.jpg

Усталые и довольные заночуем на турбазе. Следующий день будет попроще

Этот день — настоящее алтайское приключение :)

3 - Настоящий Алтай.jpg

От места ночевки поднимемся на перевал Чике-Таман. Он ниже Семинского, но гораздо колоритнее, потому что дорога вьётся серпантином. Чуть в стороне идёт старая дорога, 34 поворота которой некогда ненавидели все местные ямщики и коневоды, настолько она была непредсказуемой и опасной.

Чике-Таман.jpg

Когда достигнем 1300 метров над уровнем моря — это самая высокая точка перевала — пообедаем. Летом в кафе, а в другие сезоны, когда кафе не работают, готовим на костре.

Алтайцы вяжут на перевалах и у родников белые ленточки, дьялама, и просят духов оберегать их в дороге. Дерево в белых лентах есть и на перевале.

3HvbasYFVuc.jpg

После Чике-Тамана спускаемся в долину Урсула. В нижнем течении река становится по настоящему буйной. Если повезет, увидим рафтеров или даже целые соревнования по сплаву — такие проводятся здесь постоянно.

3 - Урсул.jpg

Урсул любили древние: вдоль её берегов стоят десятки курганов, возведённых тысячу лет назад кочевниками.

Наша цель — Онгудай, районный центр, в котором живёт больше пяти с половиной тысяч человек. На самом деле, это просто очень большая деревня, но с магазинами, банком и правительством.

2 - Онгудай.JPG

Онгудай — географический центр республики.  Когда-то сюда за мукой приезжали монголы на верблюдах, но wi-fi тут появился раньше Горно-Алтайска.

Сегодня будет относительно короткий участок.

Самое сильное впечатление дня — 13 км подъема на Семинский перевал. Заезжаем на самую высокую точку Чуйского тракта, уникальный алтайский подвиг.

IMG_0825.jpg

Семинский перевал — самая высокая точка Чуйского тракта (1 717 м). Кругом растет священный алтайский кедр дающий ценный алтайский орех. Ещё тут расположена тренировочная база олимпийских спортсменов-биатлонистов. 

seminskiy.jpg

Покорить Семинский — дорогого стоит. Настоящий подвиг)

Но сначала разомнемся на ровной дороге.

1i8mxXO5X9Q.jpg

Ночевать будем на турбазе здесь же, на перевале. До ужина прогуляемся на вершину Тихты за сногсшибательным видом.

BjRV_j3ITuI.jpg

Сегодня один из длинных дней по километражу. Но мы едем с горы!
Первые 9 километров только успевай тормозить — спускаемся с Семинского.
Дальше поедем по деревням разного размера.

w-_CtCT2M6U.jpg

Заедем в Шебалино — крупное село с администрацией и центром. Попробуем сыр в Черге, приобщимся к алтайскому селу. Этнография это еще одна грань нашего путешествия.


IMG_9133289.jpg

Но большую часть времени будем в пути, крутить педали)

IMG_7880.JPG

К вечеру приедем на ночевку на турбазу в районе Усть-Семы.

8 утра — пора завтракать, седлать велосипед и в путь. Мы завершаем наш эпичный велотур самым оживленным участком Чуйского тракта, туристическим кластером. 

Деревня-кинозвезда

Сегодня ваш путь пролегает через местные деревни. Самая примечательная из них — Усть-Сема. Эта деревня — настоящая кинозвезда! Именно здесь Василий Шукшин снимал эпизоды фильма «Живёт такой парень». Здание кафе, которое вы видите в начале фильма, стоит до сих пор.

2 - Деревня-кинозвезда.jpg

Примечательный факт: здесь находится первый на Чуйском тракте железобетонный мост, построенный в 1959 году. 

Знаковые места

Ещё одна остановка сегодня — Бирюзовая Катунь. Это туристический кластер, который бурно развивается последние несколько лет. Здесь вы сможете прогуляться у озера и насладиться красотой усадьбы.

equesto_biruzovaya_katun-27.jpg

Нельзя пропустить памятник Николаю Рериху, главному «певцу» Алтая, и сувенирный развал «Золотой ключик», где вы сможете купить этнические товары Алтая.

equesto_biruzovaya_katun-16.jpg

equesto_biruzovaya_katun-33.jpg

Вперёд вниз

А ещё вы спуститесь-подниметесь в легендарные Тавдинские пещеры. Это в общей сложности около 30 пещер протяжённостью 5 километров.

equesto_biruzovaya_katun-5.jpg

Здесь сделано всё, чтобы прогулка внутри скалы была комфортной и безопасной: есть турникеты, перила и специально проложенные дорожки.

пещеры1.jpg

Но колорит и пещерный дух, слава Кудаю, никуда не делись, как и следы пребывания наших предков.

А ещё вы проедете по легендарному подвесному мосту в Ае, который долгие годы был единственной переправой в этом районе.

ая.jpg

Вечером приезжаем к начальной точке нашего маршрута, сдаем снаряжение и едем в гостиницу. Неделю назад вы уехали отсюда, но вернулись совсем другими. Вы совершили подвиг!

Условия

В этом туре вы будете жить на турбазах, которые себя хорошо зарекомендовали и лично нами проверены. Последнюю ночь вы проведёте в гостинице.

Почему мы не пишем точные названия? Потому что приличных турбаз у нас пока мало, бронировать их заранее сложно. Где конкретно вы будете жить, как правило, выясняется за несколько недель до тура.

Поэтому пока расскажем коротко, где вы можете заночевать.

Алтайская турбаза

Классическая «походная» советская турбаза. Здесь, как правило, размещают в 2-5 местных домиках, аилах или юртах.

Внутри всё скромно — розетки, кровать, вешалка для одежды. Туалет на улице. Вместо душа — баня. Постельное бельё выдаётся, а вот полотенце, шампуни и тапочки — нет, нужно брать своё.

Надо понимать, что это летние сооружения, часто без печек, и если вдруг приморозит ночью, то может быть прохладно.

Электричество может быть по расписанию, потому что его даёт не центральная сеть, а дизельный генератор.

Новая турбаза

Такая турбаза по условиям ближе к гостинице. Жить вы будете в двухместном номере или приличном тёплом домике.

Чаще всего, душ и туалет есть внутри, но могут быть и в отдельно стоящем здании на улице — как в европейских или американских кэмпингах.

На базе или в гостевом доме часто есть столовая или кафе, где вы завтракаете и ужинаете. Впрочем, в диких местах будут и исключения - дважды завтрак и ужин будет готовить гид на костре.

Обед проходит в одном из кафе, коих в избытке вдоль Чуйского тракта. По дороге, при необходимости, предусмотрены перекусы, например, орехами, сухофруктами.

Например, на завтрак у вас каша, омлет, блины или оладьи. На обед — суп, второе блюдо с мясом или рыбой, салат. На ужин также мясо с гарниром. Все сытное и по-домашнему вкусное!

Если вы предпочитаете нестандартный рацион (вегетарианские, постные блюда, специальное детское меню), пожалуйста, сообщите об этом до приезда.

В велотуре у всех повышенный аппетит, поэтому питание соответствующее - помимо кафе мы выдаем изотоники, энергетические батончики.

Выбор транспорта зависит от количества людей в группе. Группа до 4 человек едет на легковом автомобиле, от 4 до 7 человек — на микроавтобусе, больше 7 человек — на микроавтобусе побольше.

С группой едет гид, иногда он же за водителя. Трансфер в последний день: в 6:30 едем в аэропорт и на автовокзал.

Мы используем туринговые велосипеды, предназначенные специально для таких путешествий. 
Периодически мы экспериментируем - пробуем складные велосипеды, велосипеды на планетарных втулках или маунтинбайки.

Также в нашем велопарке есть электровелосипеды, на которых маршрут проезжают даже совсем неподготовленные люди.

1 - Электровелосипед.JPG

Цена и заказ

Умное «всё включено»

Мы делаем туры так, чтобы вы приехали только с личными вещами.

В цену тура включёно всё необходимое по программе — услуги гида, экскурсии, переезды по маршруту, проживание, питание, велосипед, велосумка и трансфер из аэропорта/автовокзала Горно-Алтайска. Подробнее — в расписании.

Никаких дополнительных расходов. Деньги вам понадобятся, только если захотите привезти домой сувениры или наши знаменитые мёд, чай, кедровое масло, бальзам, носки из верблюжей шерсти.

Билеты до места начала тура

Билеты до места начала тура, Горно-Алтайска, в цену не включены.

Цена зависит от того, откуда вы поедете. Удобнее, но дороже, приехать прямо в Горно-Алтайск. Дешевле — добраться в Барнаул или Новосибирск и оттуда уже до нас.

Билет на самолёт в Горно-Алтайск стоит от 10 000 рублей в одну сторону, а в Барнаул или Новосибирск — от 5 000. Поезд в Барнаул и Новосибирск стоит подешевле.

У нас можно заказать трансфер из Барнаула за 2 000 рублей в одну сторону. Из Новосибирска мы пока не возим.

Подробнее о том, как добраться из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Казани, Красноярска, Екатеринбурга и других городов России — на этой странице.

Скидок у нас нет. Цену пишем сразу, даем гарантии, заключаем договор, показываем все как есть. Покупка тура - это 100% оплата его до заезда, с возможностью разбить на два платежа.  Все просто и прозрачно, без всяких лжескидочных программ)

Как зарезервировать места и купить этот тур

Это можно сделать прямо здесь в расписании или в агентстве.

Заказ на сайте удобнее:

  • Вы получаете доступ в личный кабинет, где можно посмотреть состав вашей группы, список вещей, которые надо взять с собой, договор и все данные заказа.
  • Вам приходят полезные уведомления о том, что нужно подписать договор, внести аванс, об изменениях в цене и другие.

Как заказать на сайте:

  1. Открываете расписание, выбираете удобные даты, узнаёте точную цену со скидками и отправляете заявку.
  2. Мы резервируем вам место и даём доступ в личный кабинет, где нужно внести данные для договора и добавить тех, кто едет с вами.
  3. После подписания договора резерв продлевается на 5 дней, чтобы вы успели внести предоплату.

Если что-то непонятно — пишите. Поможем, объясним.

Если всё-таки хотите заказать тур в агентстве, рекомендуем компании, с которыми мы работаем. В других агентствах заказ может затянуться, потому что у них нет договора с нами. Пока мы всё обсудим, договоримся… Дольше и сложнее.

Предоплата

Мы просим предоплату и не просто так. На Алтае, чтобы хорошо подготовиться к туру, быть спокойным, нужно всё бронировать заранее — жильё, транспорт, экскурсии, питание. В сезон номера в приличных гостиницах разлетаются как горячие пирожки, потому что их мало.

Понимаем, что не все готовы сразу заплатить 100%, поэтому для фиксации цены и продления резерва достаточно перечислить 50%. Остаток нужно внести не позднее даты, указанной в личном кабинете.

Для окончательного бронирования мы просим 100% предоплату, что позволяет дать две наших фирменных гарантии:

  1. Тур состоится в любом случае. Даже если вы приедете один, всё пройдёт по полной программе. Поверьте, такого не предложит ни один туроператор.
  2. Цена тура фиксируется и не увеличится ни при каких обстоятельствах. Никаких «сами понимаете, какая ситуация в стране» или «вы видели курс доллара?».

В других компаниях тур часто отменяется из-за недобора. У нас такого не бывает. Не нужно сдавать билеты, срочно искать другие варианты на запланированный отпуск.

Оплата

Мы принимаем карты Visa или MasterCard, банковские квитанции или PayPal.

Платёжные системы


Отмена и возврат

Волнительно платить сразу 100%? А вдруг что?

Понимаем. Наш возврат — самый мягкий в мире. Серьёзно, подтверждено Роспотребнадзором. Штрафных санкций у нас нет, но мы удержим деньги, фактически потраченные на подготовку к туру на момент отмены заказа — например, бронь гостиницы (полный список есть в договоре).

Купили тур, но не можете приехать?

Есть три варианта:

  1. Перенести на новые даты. Если вы вносили предоплату, мы перенесём её на новый заказ. Если новый тур дешевле, разницу вернём.
    К сожалению, здесь действуют общие правила возврата. Если мы уже что-то забронировали по первому заказу, придётся вычесть издержки.
  2. Переоформить на другого человека. Это нужно сделать в личном кабинете. Оплату, если вы её вносили, мы запишем новому человеку.
  3. Отменить заказ и вернуть деньги. Это также делается в личном кабинете. Деньги возвращаются на счёт или банковскую карту, зависит от того, как вы платили.
К сожалению, в этот тур мы берём только с 14 лет. Закон есть закон: согласно ПДД до 14 лет нельзя самостоятельно ездить на велосипеде по трассам.

Что мы можем сделать дополнительно:

  1. Забронировать гостиницу до или после тура, если вы приезжаете раньше дня начала или уезжаете позже дня окончания. Для бронирования нужна 100% предоплата. Бронь оформляется по цене гостиницы; мы делаем это бесплатно, чтобы вам не надо было ни о чём беспокоиться.
  2. Трансфер из Барнаула и обратно. Стоит 2 000 рублей с человека в один конец.
  3. Приглашение для оформления визы. Стоит 1 000 рублей.

Чтобы заказать их, напишите менеджеру в личном кабинете после отправки заявки.

Ответы на частые важные вопросы

Мы советуем несколько проверенных гостиниц с номерами на любой вкус, приличными ценами и хорошим сервисом. Смотрите, выбирайте. 

Потребуется помощь — пишите или звоните.

  1. Игман. Приятная современная гостиница в двух минутах ходьбы от автовокзала.
    Номера от 1 200 рублей.
    Посмотреть и забронировать
  2. Алтын Туяк. Расположена близко к аэропорту в тихом спальном районе, защищённом от пыли и дорожного шума. Есть бесплатная охраняемая автостоянка.
    Номера от 800 рублей.
    Посмотреть и забронировать
  3. Тихий дворик. Приятная, действительно тихая гостиница рядом с аэропортом.
    Номера от 600 рублей.
    Посмотреть и забронировать
  4. Рыжий пёс. Очень уютная гостиница, тоже недалеко от аэропорта.
    Номера от 1 200 рублей.
    Посмотреть и забронировать

Машину можно оставить на платной охраняемой парковке, которая стоит 50-100 рублей в сутки, или бесплатно около нашего офиса.

Адрес парковки: г. Горно-Алтайск, ул.Красноармейская, 58 Б. Тут безопасно. Если хотите занять место, позвоните им заранее по телефону +7 913 6989911.

Можно оставить у нас в офисе или на складе. Всё будет в порядке, ничего не пропадёт.

Бесплатно.

Во-первых, в личном кабинете после отправки заявки мы даём полный список вещей, которые надо взять с собой, с учётом специфики тура и сезона.

Во-вторых, под каждую группу мы создаём чат, где вы можете пообщаться со всеми участниками и задать вопросы нам. Там мы будем напоминать сделать важные вещи вроде подписания договора и оплаты и, конечно, давать советы по подготовке к туру.

На Алтае комаров и мошки мало. С апреля по июнь — период активности клещей, а с июля и до весны их практически нет.

Возьмите обычные средства защиты и одежду, которая укроет нежные части тела.

Поймать клеща довольно трудно, но профилактика ещё никому не навредила. У нас целая система антиклещевых мер, страхуем, даем реппеленты, постоянно осматриваемся.

Да, периодически по маршруту появляется сотовая связь, периодически пропадает. Интернет работает только в селах и еще нескольких местах.

Туроператор ООО "Эквесто Интернейшнл". Реестровый номер: МВТ 018181.

Мы сами организуем туры от начала до конца. Программа — авторская, выточенная годами с опытными гидами, историками и экскурсоводами Алтая.
Мы считаем, что везти свой велосипед нецелесообразно:
  • Это дополнительные затраты для вас по доставке его на тур.
  • У нас своя велосипедная логистика и мы не всегда вывозим велосипеды с гор в день отъезда. 
  • Ваш велосипед может хуже катить по асфальту и вы будете отставать.
  • Могут возникнуть проблемы с запчастями.
  • Может не подойти к нашему велобагажнику.
  • Скидки за использование своего велосипеда нет.
Но вы можете взять свое седло, педали и настроить наш велосипед под себя. У нас хорошие накатитые велосипеды, приспособленные под этот тур.

Если вы принципиально хотите на своем - по согласованию это можно будет сделать.

Лето

Лучшее время для этого тура. Почему? Тепло, море солнца, почти всегда хорошая погода, ясные дни почти без дождей.

equesto_summer_velo.JPG

К тому же многие достопримечательности открыты для посещения. Единственный минус — суета и шум от обилия туристов.

Весна

Весна подходит для этого тура, но с оговорками. Из-за капризной погоды могут быть изменения в программе, о которых можно прочитать в блоке «Что включено в цену».

А так весной на Алтае здорово. Природа просыпается, а на Алтае это завораживающее зрелище. Где ещё вы увидите цветущую поляну, в 20 метрах от которой лежит снег? Где побываете на замерзшем водопаде в шортах и футболке?

equesto_spring.jpg

А если вы попадёте на цветение маральника, то это просто космос!

Осень

Начало осени на Алтае — бархатный сезон. Отличное время для комфортного путешествия: на улице не так жарко, воздух сухой, осадков немного. При этом туристов уже не так много, как летом.

Катунь окрашивается в бирюзовый цвет, а с деревьев льётся золотой листопад.

equesto_autumn.jpg

Правда, в программе могут быть изменения из-за погоды, о которых можно прочитать в в блоке «Что включено в цену».

Зима

Для этого тура зима не подходит. На дорогах много снега, перевалы становятся очень опасными, многие достопримечательности закрыты. Прибавим к этому короткий световой день и получим полное отсутствие условий для программы тура.

Группу сопровождает гид-экскурсовод на велосипеде. Все едут в своем темпе, а гид замыкает группу. Для связи мы используем рации.

Готовы заказать?

  1. Выбираете в расписании ниже даты и цену и отправляете заявку.
    Пожалуйста, обратите внимание, что в расписании есть туры, которые можно купить сразу, и так называемые наборные — чтобы такой тур состоялся, нужно набрать n участников (указано в расписании). 
  2. Если едете не один, добавьте других людей в личном кабинете, доступ к которому вы получите после отправки заявки.
  3. Подписываете договор, вносите оплату — путёвка на Алтай ваша.

Здорово же! Начнём?

Ура! Заказ оформлен.

На вашу почту отправлено письмо с подтверждением и паролем для входа в личный кабинет.

Вы уже можете зайти в кабинет по ссылке ниже и посмотреть, что там есть, добавить других участников и начать вводить данные для оформления договора.

Сейчас за вами зарезервировано 1 место. Для бронирования мест нужно добавить всех участников, подписать договор до и потом в течение 5 дней внести оплату.

До встречи на Алтае!

Спасибо!

Мы сообщим, когда наберётся достаточное количество заявок, чтобы вы могли оформить заказ.

Расписание и заявка

Выберите даты поездки
1 – 7 апр.
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 31.03.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
8 – 14 апр.
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 07.04.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
15 – 21 апр.
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 14.04.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
22 – 28 апр.
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 21.04.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
29 апр. – 5 мая
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 28.04.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
6 – 12 мая
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 05.05.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
13 – 19 мая
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 12.05.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
20 – 26 мая
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 19.05.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
27 мая – 2 июня
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 26.05.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
3 – 9 июня
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 02.06.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
10 – 16 июня
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 09.06.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
17 – 23 июня
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 16.06.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
24 – 30 июня
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 23.06.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
1 – 7 июля
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 30.06.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
8 – 14 июля
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 07.07.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
15 – 21 июля
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 14.07.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
22 – 28 июля
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 21.07.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
29 июля – 4 авг.
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 28.07.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
5 – 11 авг.
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 04.08.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
12 – 18 авг.
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 11.08.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
19 – 25 авг.
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 18.08.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
26 авг. – 1 сент.
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 25.08.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
2 – 8 сент.
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 01.09.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
9 – 15 сент.
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 08.09.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
16 – 22 сент.
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 15.09.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
23 – 29 сент.
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 22.09.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
30 сент. – 6 окт.
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 29.09.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "в горы".
7 – 13 окт.
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
45 000 a
45 000 a
Осталось мест: 12/12
Заявок: 0
Оплачено и забронировано: 0
Набор до 06.10.2018
Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).
Тур состоится при любом количестве участников, даже если вы будете один.
Направление тура - "с гор".
Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018
1 Вс 2 Пн 3 Вт 4 Ср 5 Чт 6 Пт 7 Сб 8 Вс 9 Пн 10 Вт 11 Ср 12 Чт 13 Пт 14 Сб 15 Вс 16 Пн 17 Вт 18 Ср 19 Чт 20 Пт 21 Сб 22 Вс 23 Пн 24 Вт 25 Ср 26 Чт 27 Пт 28 Сб 29 Вс 30 Пн 1 Вт 2 Ср 3 Чт 4 Пт 5 Сб 6 Вс 7 Пн 8 Вт 9 Ср 10 Чт 11 Пт 12 Сб 13 Вс 14 Пн 15 Вт 16 Ср 17 Чт 18 Пт 19 Сб 20 Вс 21 Пн 22 Вт 23 Ср 24 Чт 25 Пт 26 Сб 27 Вс 28 Пн 29 Вт 30 Ср 31 Чт 1 Пт 2 Сб 3 Вс 4 Пн 5 Вт 6 Ср 7 Чт 8 Пт 9 Сб 10 Вс 11 Пн 12 Вт 13 Ср 14 Чт 15 Пт 16 Сб 17 Вс 18 Пн 19 Вт 20 Ср 21 Чт 22 Пт 23 Сб 24 Вс 25 Пн 26 Вт 27 Ср 28 Чт 29 Пт 30 Сб 1 Вс 2 Пн 3 Вт 4 Ср 5 Чт 6 Пт 7 Сб 8 Вс 9 Пн 10 Вт 11 Ср 12 Чт 13 Пт 14 Сб 15 Вс 16 Пн 17 Вт 18 Ср 19 Чт 20 Пт 21 Сб 22 Вс 23 Пн 24 Вт 25 Ср 26 Чт 27 Пт 28 Сб 29 Вс 30 Пн 31 Вт 1 Ср 2 Чт 3 Пт 4 Сб 5 Вс 6 Пн 7 Вт 8 Ср 9 Чт 10 Пт 11 Сб 12 Вс 13 Пн 14 Вт 15 Ср 16 Чт 17 Пт 18 Сб 19 Вс 20 Пн 21 Вт 22 Ср 23 Чт 24 Пт 25 Сб 26 Вс 27 Пн 28 Вт 29 Ср 30 Чт 31 Пт 1 Сб 2 Вс 3 Пн 4 Вт 5 Ср 6 Чт 7 Пт 8 Сб 9 Вс 10 Пн 11 Вт 12 Ср 13 Чт 14 Пт 15 Сб 16 Вс 17 Пн 18 Вт 19 Ср 20 Чт 21 Пт 22 Сб 23 Вс 24 Пн 25 Вт 26 Ср 27 Чт 28 Пт 29 Сб 30 Вс 1 Пн 2 Вт 3 Ср 4 Чт 5 Пт 6 Сб 7 Вс 8 Пн 9 Вт 10 Ср 11 Чт 12 Пт 13 Сб 14 Вс 15 Пн 16 Вт 17 Ср 18 Чт 19 Пт 20 Сб 21 Вс 22 Пн 23 Вт 24 Ср 25 Чт 26 Пт 27 Сб 28 Вс 29 Пн 30 Вт 31 Ср
1 – 7 апр. 6 – 12 мая 3 – 9 июня 1 – 7 июля 5 – 11 авг. 2 – 8 сент. 7 – 13 окт.
8 – 14 апр. 13 – 19 мая 10 – 16 июня 8 – 14 июля 12 – 18 авг. 9 – 15 сент.
15 – 21 апр. 20 – 26 мая 17 – 23 июня 15 – 21 июля 19 – 25 авг. 16 – 22 сент.
22 – 28 апр. 27 мая – 2 июня 24 – 30 июня 22 – 28 июля 26 авг. – 1 сент. 23 – 29 сент.
29 апр. – 5 мая 29 июля – 4 авг. 30 сент. – 6 окт.

7 дней, 7 ночей, всё включено от Горно-Алтайска

Сообщение отправлено!

Мы вскоре свяжемся с вами.

Так ничего же страшного! Напишите нам, когда вы хотите поехать, а мы постараемся что-нибудь придумать.

Мы не рассылаем спам, вы будете получать всего лишь 24 сообщения в сутки.
Укажите количество человек и узнайте цену
Взрослых от 14 летпо
Взрослых от 14 летпо
Взрослых от 14 летпо
Итого:   ? Итого за :   
Всё включено, кроме билетов до Горно-Алтайска.
Подробнее о цене на тур

В базовую цену не включаются билеты до места: г. Горно-Алтайск.

Умное «всё включено»

Мы делаем туры так, чтобы вы приехали только с личными вещами.

В цену тура включёно всё необходимое по программе — услуги гида, экскурсии, переезды по маршруту, проживание, питание, велосипед, велосумка и трансфер из аэропорта/автовокзала Горно-Алтайска. Подробнее — в расписании.

Никаких дополнительных расходов. Деньги вам понадобятся, только если захотите привезти домой сувениры или наши знаменитые мёд, чай, кедровое масло, бальзам, носки из верблюжей шерсти.

Билеты до места начала тура

Билеты до места начала тура, Горно-Алтайска, в цену не включены.

Цена зависит от того, откуда вы поедете. Удобнее, но дороже, приехать прямо в Горно-Алтайск. Дешевле — добраться в Барнаул или Новосибирск и оттуда уже до нас.

Билет на самолёт в Горно-Алтайск стоит от 10 000 рублей в одну сторону, а в Барнаул или Новосибирск — от 5 000. Поезд в Барнаул и Новосибирск стоит подешевле.

У нас можно заказать трансфер из Барнаула за 2 000 рублей в одну сторону. Из Новосибирска мы пока не возим.

Подробнее о том, как добраться из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Казани, Красноярска, Екатеринбурга и других городов России — на этой странице.

Скидок у нас нет. Цену пишем сразу, даем гарантии, заключаем договор, показываем все как есть. Покупка тура - это 100% оплата его до заезда, с возможностью разбить на два платежа.  Все просто и прозрачно, без всяких лжескидочных программ)

Как зарезервировать места и купить этот тур

Это можно сделать прямо здесь в расписании или в агентстве.

Заказ на сайте удобнее:

  • Вы получаете доступ в личный кабинет, где можно посмотреть состав вашей группы, список вещей, которые надо взять с собой, договор и все данные заказа.
  • Вам приходят полезные уведомления о том, что нужно подписать договор, внести аванс, об изменениях в цене и другие.

Как заказать на сайте:

  1. Открываете расписание, выбираете удобные даты, узнаёте точную цену со скидками и отправляете заявку.
  2. Мы резервируем вам место и даём доступ в личный кабинет, где нужно внести данные для договора и добавить тех, кто едет с вами.
  3. После подписания договора резерв продлевается на 5 дней, чтобы вы успели внести предоплату.

Если что-то непонятно — пишите. Поможем, объясним.

Если всё-таки хотите заказать тур в агентстве, рекомендуем компании, с которыми мы работаем. В других агентствах заказ может затянуться, потому что у них нет договора с нами. Пока мы всё обсудим, договоримся… Дольше и сложнее.

Предоплата

Мы просим предоплату и не просто так. На Алтае, чтобы хорошо подготовиться к туру, быть спокойным, нужно всё бронировать заранее — жильё, транспорт, экскурсии, питание. В сезон номера в приличных гостиницах разлетаются как горячие пирожки, потому что их мало.

Понимаем, что не все готовы сразу заплатить 100%, поэтому для фиксации цены и продления резерва достаточно перечислить 50%. Остаток нужно внести не позднее даты, указанной в личном кабинете.

Для окончательного бронирования мы просим 100% предоплату, что позволяет дать две наших фирменных гарантии:

  1. Тур состоится в любом случае. Даже если вы приедете один, всё пройдёт по полной программе. Поверьте, такого не предложит ни один туроператор.
  2. Цена тура фиксируется и не увеличится ни при каких обстоятельствах. Никаких «сами понимаете, какая ситуация в стране» или «вы видели курс доллара?».

В других компаниях тур часто отменяется из-за недобора. У нас такого не бывает. Не нужно сдавать билеты, срочно искать другие варианты на запланированный отпуск.

Оплата

Мы принимаем карты Visa или MasterCard, банковские квитанции или PayPal.

Платёжные системы


Отмена и возврат

Волнительно платить сразу 100%? А вдруг что?

Понимаем. Наш возврат — самый мягкий в мире. Серьёзно, подтверждено Роспотребнадзором. Штрафных санкций у нас нет, но мы удержим деньги, фактически потраченные на подготовку к туру на момент отмены заказа — например, бронь гостиницы (полный список есть в договоре).

Купили тур, но не можете приехать?

Есть три варианта:

  1. Перенести на новые даты. Если вы вносили предоплату, мы перенесём её на новый заказ. Если новый тур дешевле, разницу вернём.
    К сожалению, здесь действуют общие правила возврата. Если мы уже что-то забронировали по первому заказу, придётся вычесть издержки.
  2. Переоформить на другого человека. Это нужно сделать в личном кабинете. Оплату, если вы её вносили, мы запишем новому человеку.
  3. Отменить заказ и вернуть деньги. Это также делается в личном кабинете. Деньги возвращаются на счёт или банковскую карту, зависит от того, как вы платили.
К сожалению, в этот тур мы берём только с 14 лет. Закон есть закон: согласно ПДД до 14 лет нельзя самостоятельно ездить на велосипеде по трассам.

Что мы можем сделать дополнительно:

  1. Забронировать гостиницу до или после тура, если вы приезжаете раньше дня начала или уезжаете позже дня окончания. Для бронирования нужна 100% предоплата. Бронь оформляется по цене гостиницы; мы делаем это бесплатно, чтобы вам не надо было ни о чём беспокоиться.
  2. Трансфер из Барнаула и обратно. Стоит 2 000 рублей с человека в один конец.
  3. Приглашение для оформления визы. Стоит 1 000 рублей.

Чтобы заказать их, напишите менеджеру в личном кабинете после отправки заявки.

Скидка выдаётся после ввода данных документа ребёнка в личном кабинете. Суммируется с другими скидками.

Не хватает мест. Напишите нам на hello@equesto.ru.
Мы что-нибудь придумаем — сделаем ещё группу или втиснем вас в эту.

Указана базовая цена без скидок детям
Данные для связи
Для срочных вопросов
Для доступа в личный кабинет и уведомлений

После нажатия кнопки мы зарезервируем места и дадим доступ в личный кабинет.

Книга для тех, кто едет на Алтай впервые «Секреты отдыха на Алтае»

Алтай — прекрасный, но дикий и непредсказуемый. Чтобы не попасть впросак — потеряться, переплатить, пропустить интересное, съесть не то, — нужно хорошо подготовиться к поездке.

Мы присылаем письма-главы с полезными советами и лайфхаками. Самостоятельно вы поедете или с тургруппой — информация пригодится.

В первых главах вы узнаете:

 - Необычное в обычном. 10 причин почему стоит ехать на Алтай.
 - Что нужно знать туристу об Алтае. Снимаем розовые очки перед поездкой
 - Как выбрать оптимальное время года
 - Как добраться до Алтая не переплатив
 - Гостиницы и турбазы. Ликбез.
 - Что сколько стоит в 2017-2018 году.
 - Как попадать в приграничные территории
 - Особенности автопутешествий.
 - Как и где работают сотовая связь, карточки и другие блага цивилизации.
 - Местные жители и общение с ними.
 - Рекомендации по палаточным походам.
 - Новинки и лучшие места в 2018 году.

Никакой рекламы, только полезное и интересное. Пооодписывайтесь!

Контакты
В офисе никого нет. На Алтае уже 24:26 , а мы работаем с 9 до 20 (разница с Москвой — 4 часа). Закажите звонок или напишите — завтра мы с вами свяжемся.
Мессенджеры